Телеканал «UA: Перший» начали травить за то, что на нем не было трансляции «автокефального» крестного хода

Время чтения: < 1мин.

Телеканал «UA: Перший» не стал транслировать крестный ход 28 июля, в котором участвовал Президент Украины, и из-за этого попал в скандал: в социальных сетях редакцию обвинили в недостаточной сознательности.

Как сообщает Союз православных журналистов, первой с обвинениями в адрес телеканала и главы правления НОТУ Зураба Аласания выступила блогер и журналистка Диана Дуцик. Ее возмутило, что «UA: Перший» игнорировал мероприятие, которое «касается очень многих важных процессов в стране, связанных с утверждением независимости Украины», – так блогер охарактеризовала шествие в Киеве в День Крещения Руси с участием Порошенко.

В дальнейшем диалоге в соцсетях Зураб Аласания пояснил, что Украина является светским государством и что сценарий мероприятий 28 июля писал Сергей Проскурня, то есть это означает «максимальное доминирование» присутствия «первой пары» во всех трансляциях. А это, в свою очередь, могло привести к упрекам, что Общественное Телевидение «пиарит Президента».

Читайте также